|
|
«Хлеб, золото, наган»
Звуковые дорожки — предмет особой гордости компании R.U.S.C.I.C.O. Помимо оригинальной монофонической, можно выбрать русскую, английскую или французскую шести-канальные, причем качество звучания ничуть не ухудшается, а переход заметен только по изменению языка — дубляж выполнен великолепно __
_«Эра DVD», сентябрь 2006
|
«Земля»
Звук тщательно продуман и удачно локализован. Русский синхронный перевод выполнен очень качественно и практически не скрадывает богатство пространственных спецэффектов оригинальной дорожки. Отечественные звукорежиссеры столь искусно разместили акценты диалога небесной и земной составляющих личности главного героя по разным каналам, что созданный ими аудиоряд иногда превосходит оригинальные решения самого Медема..(Оригинальные решения Х.Медема в данном случае не в счёт ,т.к. испанская версия 5.1- это ремастеринг- тех же самых отечественных звукорежиссёров. Исходной версией была обычная стереопара (aiff 2.0). Не позволяет бездействовать акустическим системам домашнего кинотеатра и чувственная музыка Альберто Иглесиаса, органично вплетенная в напластования мастерски смикшированных естественных шумов. Сергей Некрасов, «Total DVD» август 2004 |
«Комиссар»
Звук на записанных в многоканальных форматах дорожках буквально поражает своей гармоничностью. Тональный баланс выверен практически идеально, а диалоги разборчивы. Пространственные эффекты естественно и корректно локализованы, а более чем нестандартная музыка Альфреда Шнитке крайне органично дополняет акустическую атмосферу картины. «Эра DVD», Сергей Некрасов 2005г
|
«Сталкер»
Когда я пересмотрел «Сталкера» (в DVD-варианте RUSCICO) с многоканальной фонограммой, у меня создалось впечатление , что Тарковский был бы очень рад её услышать и, если б сам пересматривал свой фильм на DVD, выбрал бы фонограмму Dolby Digital 5.1 - так удачно, практически - безвариантно , ложатся на происходящее странные звуки, окружающие путешествующих по Зоне.
Евгений Козловский, «Трудности перевода, или Как делают DVD-фильмы».
Опубликовано в журнале «Домашний компьютер» №2 от 19 января 2006 |
«Коровы»
Звук тщательно продуман, тонко срежиссирован и отлично записан, что особенно важно для картины, где даже малейшая деталь звукового ряда может неожиданно послужить ключом к проникновению в суть целого сюжетного блока. Русскоязычная дорожка звучит не хуже оригинальной, а диалоги всегда понятны и разборчивы. Особого упоминания заслуживает прекрасная музыка Альберто Иглесиаса, органично соединяющая аранжировки струнных инструментов и электронные пульсации. В создании хрупкой, изобилующей еле слышными нюансами звуковой палитры фильма принимают участие все акустические системы домашнего кинотеатра._«Эра DVD», октябрь 2004. |
«Сталкер»
Эстеты могут быть благодарны за оригинальную монодорожку, предусмотрительно записанную на диске, но наше внимание приковано к ее старшему брату – треку в DD 5.1. Звучание в большей степени сосредоточено во фронтальной половине зрительного зала и замечательно, прежде всего, воспроизведением диалогов, в которых слышно все до последнего слова. Довольно часто возникает стереоэффект, при котором отчетливо слышатся разнообразные шумы – от падающих капель воды до тяжело проезжающего железнодорожного состава. Они умело разделены и лишены зажатости. Ощущение присутствия образуется за счет тыловой акустики, редко, но верно напоминающей о себе отдельными фразами, отзвуками и другими нюансами. «Total DVD», июнь, 2002 |
«Преступление и наказание»
Звук заботливо перенесен в шестиканальный формат. Обновленная дорожка может считаться примером тщательного ремастеринга. Она достаточно воздушна и детальна, а в ряде сцен демонстрирует неплохую агрессию. Оцените сцену убийства процентщицы – басовый напор удивит многих!--«Total DVD», январь, 2005 |
«А зори здесь тихие…»
Русский звук представлен в трех вариантах – очищенное от шумов моно, ремастированная поканальная раскладка в DD 5.1 и DTS-трек, записанный с максимальным битрейтом. Последняя дорожка лидирует по качеству и прямо-таки сметает с кресла – очереди зениток прошивают всю комнату, а упругий и собранный бас отлично дополняет пространственную панораму.
«Total DVD», август, 2004 |
Киноэпопея Сергея Бондарчука «Война и мир» вышла в США на DVD 2 декабря 2002 г.
Восстановленный и переведенный в цифровой формат сериал будет продаваться в виде комплекта из 5 дисков
Как сообщил РИА 'Новости' представитель компании-дистрибьютора Image Entertainment Спенсер Сэвидж, вся работа по реставрации 7-часовой ленты, переведению ее в цифровой формат и созданию нового звукового сопровождения заняла два года и проводилась в Москве силами российских специалистов (Ю.Гурьянов, В.Голубов) .
"Если бы это делали здесь(в Америке), такой титанический труд обошелся бы значительно дороже, и цена комплекта выросла бы до неконкурентоспособной", - отметил Сэвидж.
Помимо четырех дисков с записью самой картины, пятый бонус-диск расскажет о работе над картиной и ее реставрацией, а также представит зрителям документальный фильм о Льве Толстом, интервью с создателями киноэпопеи и занятыми в картине актерами. |
Вышедший в 1967 году фильм "Война и мир" стал едва ли не самым дорогим в истории кино. На съемки эпопеи по роману Льва Толстого было затрачено тогда 100 млн долларов, что сейчас эквивалентно примерно 500 млн долларов.
Как отмечается в пресс-релизе Image Entertainment, "Бондарчук не искал легких путей в работе над картиной". В фильме больше 300 озвученных ролей, а всего в съемках принимали участие 120 тыс. статистов.
Бородинская битва в ленте, снимавшаяся на месте исторических событий, стала самой масштабной батальной сценой в мировом кинематографе и занимает в фильме около часа времени. Кадры разграбления и сожжения Москвы "несравнимы с голливудскими стандартами'. Рядом с ними меркнут планы горящей Атланты из классической картины "Унесенные ветром".
"Равнозначно ошеломляющими" называют американские специалисты и картины из жизни российской аристократии, особо отмечая "один из самых романтичных моментов в истории экрана" - первый танец на балу Наташи Ростовой и князя Андрея Болконского.
Фильм "Война и мир" вполне объяснимо и заслуженно стал одним из немногих советских и российских фильмов, удостоенных высшей награды американского кинематографа - премии "Оскар" и ряда других наград в США, включая "Золотой глобус".
Зритель может выбрать версию на английском, французском или русском языке по своему усмотрению или воспользоваться субтитрами еще на 14 языках.
|
«Супермен 2»
В других регионах «Супермен 2» вышел на DVD со звуковой дорожкой в DD 2.0, и лишь диск для пятого региона может похвастаться DD 5.1 треками – на английском и русском языках. Благодаря ремастерингу в шестиканальную схему звуковая сцена стала объемной и широкой, а эффекты приобрели достоверную локализацию и «вес». На сегодняшний день, очевидно, это лучшая звуковая версия в мире.-----«Total DVD», сентябрь, 2002 |
«Безумный Пьеро»
Оба звуковые трека (франц. и русск. DD 5.1) живые, активные, наполнены точно размещенными в пространстве деталями. Шелест осоки, порывы ветра, стрекот кузнечиков, гром – со всеми этими эффектами «тылы» справляются легко, а музыка с их помощью формирует плотный и басовитый купол вокруг зрителя. Этот красивый и дерзкий шедевр авангардного кино мир таким ещё не видел и не слышал. «Total DVD», май, 2003 |
«Кордебалет»
Звуковая дорожка в формате Dolby Digital 5.1, что для мюзикла немаловажно, с первых же кадров заявляет о своих притязаниях на более чем высокие оценки, с головой окуная зрителя в происходящее на экране. Тыловые каналы активны и как будто живут своей, отдельной от фронтальных колонок, жизнью, поддерживая действие то воздушно и легко прописанной музыкой, то впечатляющим объемом и хорошо локализованными пространственными эффектами. Стоит отметить, что тексты звучащих в фильме песен весьма неплохо срифмованы в русском переводе. Андрей Зуев, «Total DVD», декабрь, 2001 |
«Татуировка»
Звук, похоже, единственное, чем с более-менее чистой совестью может похвастаться «Татуировка». С первых же кадров, где действие фильма плавно переносится с переполненной улицы в не менее людную забегаловку будущего, звуковые дорожки – как русская, так и английская в формате Dolby Digital 5.1 – показывают себя с самой положительной стороны, всецело используя возможности и преимущества многоканальной системы. Андрей Зуев, «Total DVD» сентябрь 2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|